Оплата и доставка
Заказать товар Вы можете на данном сайте либо приобрести товар у нас в магазине по адресу г.Ростов-на-Дону ул.Красных Зорь д.15
Для заказа товара на нашем сайте выберете товар в каталоге, положите его в корзину и оформите покупку.
Оформление заказа происходит без регистрации.
Необходимо указать контактные данные (для связи с вами и для организации доставки), выбрать способ доставки и способ оплаты.
Доставка осуществляется по всей России в соответствии с тарифами и в сроки, предлагаемые службами доставки:
- СДЭК (быстро и недорого при доставке небольших посылок в крупные города и областные центры)
- Почта России (идеально подходит для доставки посылок в небольшие населенные пункты)
Получите консультацию по телефону
Позвоните нашему менеджеру по телефону 8(961)301-01-40 и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.
Подробнее читайте ниже:
1 Возврат товара в течение 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей
Прием товара для возврата производится в течение 14 дней с даты покупки. Возврат средств за такой товар производится в срок до 10 дней после возврата товара. Этот срок может быть превышен на время осуществления транзакций при безналичных способах возврата средств.
Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который товар имел в момент покупки.
Для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), и документ, удостоверяющий личность.
Расходы по доставке товара несет покупатель.
Расходные материалы, разъемы, коаксиальный кабель возврату не подлежат.
2 Гарантия
- На все антенны производства дается гарантия 2 года с даты покупки.
- На электронное оборудование дается гарантия 1 год с даты покупки.
- На блоки питания репитеров, усилителей, и других устройств дается
- гарантия 1 месяц с даты покупки.
- На расходные материалы (разъемы, переходники, пигтейлы, кабельные
- сборки) дается гарантия 1 месяц с даты покупки.
Гарантия не распространяется на блоки питания, вышедшие из строя в результате скачков напряжения, а также имеющие вздутия электролитических конденсаторов или изменения цвета компонентов в результате теплового воздействия.
Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.
Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
Есть три варианта реализации гарантии:
- Возврат полной стоимости товара
- Обмен на аналогичный товар. Если товар снят с производства, то производится замена товара на похожий по свойствам либо производится возврат средств за товар.
Покупатель самостоятельно несет транспортные расходы, которыемогут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт.
3 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.